среда, 9 марта 2016 г.

Результат моего 1 этапа Совместного проекта "Black and White"

Первый этап СП "Black and White" с Юлианной и Юлией стал весьма интересным, я смогла изучить новенькое, немного изменив даже часть материалов, что, мне кажется, дало хороший результат.

Обязательными были фон с фольгой и фигурки из полимерной глины. С фигурками то все ясно, а вот фон - это было в диковинку. Посмотрев как работают другие девочки с масками+фольга, с фольгированным скотчем, я поняла, что хочу что-то иное. Идея пришла быстро - я взяла вместо фольги жестянные банки из под напитков, отрезала донышки, выпрямила в прямоугольник стенку, сделав надрез по высоте, протиснила в машинке папкой. 

Далее следовала общим указаниям: покрыла грунтом, потерла и оформила мои красивые фоны. Вот результат - мои странички к этапу 1:







Подробненько:













3 комментария:

  1. Здорово! Отличный креативный подход к заданию! Это радует! Красивый декор и фото! Спасибо что вы с нами, порадуйте и во втором этапе! Ждем вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить