воскресенье, 6 марта 2016 г.

Цвет как передача информации или Мой первый опыт в Микс-Медиа

На занятии для начинающих учились брызгать и веселиться с микс-медиа. Это был взрыв красок, эмоций! Алия открыла мне новый мир красок, вселила смелость менять бумагу, ее текстуру, ее цвет до неузнаваемости!!! И всем этим подчеркивать красоту, идею, яркость фотографии.
И в последний момент я решила участвовать в СП "Black Mixed-Magic"
Выставлю свои странички на СП "Black Mixed-Magic". 1 этап
Дальше - больше!

Страничка про дочу, нежное карамельное детство

Страничка про долгожданный снег








































6 комментариев:

  1. Здорово,что вы для себя открыли новое направление и сделали первые шаги;)
    спасибо,что решились присоединиться к нашему проекту ;) !

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто! Какие такие отличные брызги и радостные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В процессе всё и все были в моих брызгах!

      Удалить
  3. А мне на дочкиной страничке на фоне видится прекрасный волшебный замок! Очень здорово! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже не верится, что это первый опыт! Отличная работа!
    Спасибо от I love scrap!

    ОтветитьУдалить